Мы составили примерный тайминг свадьбы, который поможет тебе определиться с основными этапами праздничного дня.
Программа каждой свадьбы, конечно же, индивидуальна. Твоя свадьба – это только твоя, ни на кого не похожая история, поэтому используй наш план в качестве примерного шаблона, который можно корректировать и изменять в соответствии с вашими пожеланиями. А подробные тайминги церемонии и банкета ищи в нашем свадебном органайзере!
Подъем: 9:00 — 10:00
Невеста выспалась и полна сил и энергии! Это ключевой момент для хорошего самочувствия и прекрасного внешнего вида в такой важный день, поэтому не советуем устраивать девичник накануне вечером или в ночь перед свадьбой доделывать декор — лучше выделить время на расслабляющие процедуры и лечь спать пораньше. Не забудь позавтракать, даже если из-за волнения пропал аппетит — при этом завтрак должен быть сытным и полезным, чтобы у тебе хватило сил и энергии до самого вечера!
@imsycheva
Сборы невесты: 10:30 — 13:00
Приятная и волнительная часть дня. Для макияжа и прически в среднем требуется около двух часов. Маникюр и педикюр лучше сделать накануне. Если образ требует дополнительных процедур, то заложи на сборы на час больше времени. Удобно, если доставка букета невесты придется на время сборов.
Не забывай выделить время и на съемку сборов. Ведь важно заснять не только детали образа, но и эмоции от приготовлений — а для этого ты должна быть спокойна и расслаблена и никуда не спешить. Для проведения сборов советуем выбрать отель с красивыми интерьерами и большими окнами недалеко от места свадьбы.
@politsuk_artem
Встреча с женихом: 13:00 — 13:30
Невеста готова! Теперь ей предстоит самый приятный момент дня, который она так долго ждала – встреча с женихом. Мы советуем заранее выбрать место встречи и продумать ее сценарий, чтобы фотографии этого момента не разочаровали. Ведь такие неподдельные эмоции обязательно нужно сохранить в памяти!
@victoria_boyarchuk
Фотосессия: 13:30 — 15:30
В среднем необходимый минимум для фотосессии в одном месте – час, за это время можно провести красивую декорированную съемку и сменить несколько локаций, находящихся недалеко друг от друга. Оптимальный вариант — провести фотосессию недалеко от того места, где будет проходить церемония. Если такой возможности нет, заранее заложи в тайминге время, которое потребуется на разъезды.
Фотосессия до церемонии экономит время гостей, позволяет не ломать голову о том, чем бы их занять, можно расслабиться и просто наслаждаться друг другом. К концу фотосессии можно пригласить подружек невесты и друзей жениха, чтобы сделать веселые совместные кадры.
@alli.studio
Сбор гостей: 15:30 — 16:00
Тем временем гости уже начинают собираться. Прочитав на пригласительных, что сбор гостей начинается за полчаса до церемонии, многие друзья и близкие уже подходят к месту событий. На площадке готова арка, расставлены стулья, играет легкая музыка, настроена звуковая аппаратура. Вот-вот появится церемониймейстер, который пригласит всех занять свои места. В это время у гостей есть возможность познакомиться друг с другом и насладиться легкими закусками.
@ralinagazizova
Церемония: 16:00 — 16:30
Классический порядок действий на церемонии таков: первыми к свадебной арке выходят друзья жениха и подружки невесты (вместе или по очереди). Затем наступает очередь жениха, после чего к свадебной арке выходит невеста под руку с отцом. Папа передает ее в руки будущего мужа. Ведущий читает речь и задает влюбленным главный вопрос, счастливое «да», кольца на дрожащие руки, обмен клятвами любви. Свершилось!
@alexeyslay
Поздравления: 16:30 — 17:00
Объятия, громкие крики «ура!», звенят бокалы, слышны поздравления. Совместные фото с родителями, подружками невесты и всеми желающими гостями. Плавное перемещение в ресторан. В случае, если ресторан не в пешей доступности, подается транспорт и гости отправляются на банкет.
https://weddywood.ru/wp-content/uploads/2014/07/916426811_AQMgAPTxco5tCAFbiO_Q4_Jjm62anPAajvpJOI6Rmr3O6ND6c_KSsO.mp4 @abigail_heringer & @noah_erb
Начало банкета: 17:00 — 18:00
Первые тосты, поздравления самых близких и родных. В первую очередь тосты произносят родители жениха и невесты. Слезы счастья на лицах родителей, трогательные речи, самые ценные и искренние моменты дня.
@margo.arhangelskaya
Банкет: 18:00 — 19:30
Подача горячих закусок. Не стоит торопить гостей на танцпол или планировать слишком много активных конкурсов на это время. Лучше подождать, пока все гости подкрепятся. В 19:00 подача горячего.
@ralinagazizova
Развлекательная программа: 19:30 — 22:00
Самое время для музыкальной паузы от диджея или кавер-группы. На это время можно запланировать первый танец молодоженов — так вы подадите пример гостям, чтобы они не стеснялись начать танцевать. После танцев можно запланировать различные игры и конкурсы от ведущего.
@ralinagazizova
Окончание вечера: 22:00 — 23:00
Бросание букета и подвязки – самые долгожданные моменты для незамужних подружек и их бойфрендов. Эффектное появление свадебного торта. Торжественное разрезание. Невеста и жених относят первые куски сладкого угощения родителям друг друга.
@fedorborodin
Благодарности: 23:00
Завершить вечер стоит последним тостом молодоженов со словами благодарности в адрес гостей. Затем можно запланировать фейерверк или фаер-шоу. Обычно шести часов бывает достаточно для праздничного ужина и сопровождающего его веселья. Но если гости не хотят расходиться, тут включается их персональный сценарий окончания свадебного вечера.
@politsuk_artem
Стоимость организации свадьбы в Москве может варьироваться в зависимости от множества факторов.
Примерный диапазон цен
- Базовая организация свадьбы: от 100,000 до 300,000 рублей для небольшого торжества (до 30-50 человек).
- Средняя свадьба: от 300,000 до 600,000 рублей (50-100 человек).
- Большая свадьба: от 600,000 до 1,500,000 рублей и выше (более 100 человек).
Как сэкономить на организации свадьбы
- Выбор даты: Свадьбы в будние дни или вне сезона могут обойтись значительно дешевле.
- Сокращение списка гостей: Меньшее количество приглашенных снизит затраты на кейтеринг и аренду.
- Упрощение оформления: Использование простых, но стильных решений может сократить бюджет на декор.